новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 29 073
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: opel rekord Е2 1986
Реальное имя: Sergey
Место жительства: Харьков
самому то менять несложно - если хоть раз видел как...
НО та заглушка, которая проржавела - не вынималась просто так, пришлось полуавтоматом прихватывать на болт и тянуть, а те что поживее - выскочили легче и, главное, к этим заглушкам, чтоб добраться — кучу навесного скручивать/снимать надо: карб, фильтр, часть ГБО, впуск коллектор, не повредив при этом прокладку. Заодно увидел что на движке написано - 1,8 Е
Сообщение отредактировал serg_bess - 4.4.2011, 12:25